Previous Entry Share Next Entry
Съездил тут в некий центр здоровья некоей Ольги Устиновой. Отзыв про "очищение и чистку" организма
olegsirota
Решил в кои-то веки заняться детоксикацией организма и похудением. Цель была похудеть и прийти хотя бы в минимальную физическую форму.

Но к сожалению все пошло не, так как планировалось!

В общем половину времени там разного рода сектанты занимаются типичным промыванием мозгов. Я  терпел, это когда различные «лекторы» рассказывали про то, как с гекатара семья может прекрасно кормиться. Даже усидел во время схематического разбора ауры.

Не смог дальше там находиться после высказываний мужа автора цикла, что «православие - это древняя языческая практика поклонения деревьям, духам и прочему».

Докладчик Перескакивает с темы на тему втирает всякую лабуду про какие-то невидимые для глаза черви паразиты, схему аэуры, про то про ленд-лиз, то про бобмбардировки Славянска фосфорными бомбами.

Пробыл там два дня, на исходе второго уехал по причине крайнего неприятия происходящего на лекциях.

Сомнения у меня вызывает и заявленная степень доктора мидицины у организаторши сего действа. Персонал составляли бабули, которые меня ласково называли пациентом.


Краткая хроника лекции самой гуру Ольги Устиновой:


Начало. Пришла гуру - рассказывает антинаучную пургу.

Она руками трясет як чумная

И мобилы отжимает говорит нельзя пользоваться, ту в прошлый раз люди чуть не подрались из-за того, что кто-то пользуется, но как я и остальные участники сего действа выяснили, она негативно реагирует на вирозвонок и смартфоны у нее не вызывают стресса.

Минут через 15 нахождения на лекции я стал рассылать такого рода сообщения:

Короче, если я на связь сутки не буду выходить - вызывайте ментов, пожарных, батискафы, дирижабли и подводный флот им. Дзержинского

В процесе лекции "научно обоснованно» долго рассказывали почему нужно туда приезжать раз в год. Хаотично показывали на внутренние органы человека и очень смешно описывали процесс пищевария, так я, например, от гуру услышал такие термины, как - молекулы пищи,
ферменты-толкачи (Практически хачи-трюкачи)


Вот одно из видео:



Жалко что выключил съемку, так как следующий пассаж был.

ВНИМАНИЕ:. Они как -то на второй неделе выманивают паразитов из задницы. Причем живыми берут демонов. В этотм момент я даже подумал остаться, дабы посмотреть на сие действо. Достают видимо калеными щипцами. Готов был даже доплатить, чтобы посмотреть.
И самое интересно, говорят: что в процессе выманивания ни один червь не пострадал.


Потихоньку с темы червей мы долши до дошли до Великой отечественной войны и 22 июня. У меня училка была по русскому и литературе в 11 классе, психически больная - она так же с темы на тему перескакивала.

При рассказе о русской нации заверила всех:
Сейчас поднимаем вопрос кто есть русские люди, говорит что русских как прилагательное, отдельной нации нет

Мне вот инетерсно, а всем предидущим участникам тоже такую ахинею втирали? Только честно. Почему никто не отписал.

Начала рассказ про потери в ВОВ: За 4 года войны мы потеряли 26 млн. населения. Боевых потерь 7 млн, остальные от чего-то померли (наверное клизмы им не делали по методике Устиновой)

Дальше докладчица начала бороздить просторы большого театра. Разобрала блокаду Ленинграда и кратенько Сталинградскую битву


Я не могу спать, мне пока клизму не ставили


Худо бедно мы все на лекции «практикума здоровья» радостно дошли до обороны Славянска и фосфорных бомб, которыми пидарасы-фашисты бомбят мирных граждан.

И тут Остапа понесло

Гуру начала говорить, что в Российской империи пили только 5% населения.

Потом резко так говорит, что танки, самолеты и пенициллин покупали у американцев. Говорит, что совок расплатился золотом за Ленд лиз. Прямо баржами и сразу золото отправлял. Рекомендует. Посмотреть фильм pq-17

Я записал часть монолога про Ленд лиз, можете послушать:

ВИДЕО ЛЕНД ЛИЗ

Сразу после этого, она совсем раздухарилась, заговорила про клизмы

Кричит: слушайте и делайте, делайте и слушайте

Просто очень резко с проблемы Ленд Лиза и северных конвоев на клизмы.

Дальше пошло тезисно:

"Клизмы оооооочень важны!"

Говорит, что надо бережно к анусу относиться. (тут собственно никто не против)

"Лейкоциты пасут симбеотов внутри ануса" (это видимо как маленький речной народ у Эрика Картмана в Южном Парке)

"Грибы-антибиотики после приема растут в желудке и теснят симбеотов"

Я сидел и думал: Неужели у нее правда диплом есть? И научная степень

Спросить Я чёто очковал. Она нервная очень.

Судя по сленгу точно не докторской не было, а к концу я лекции я уже даже про мед образование стал сомневаться.

Плавно подошли к золотому сечению по которому там все чуть ли не включая клизмы спроектировано

Вот есть кушетка по ЗОЛОТОМУ СЕЧЕНИЮ на которой энергия за 10 минут подскакиваем на 40 процентов и ВИЗУАЛИЗАЦИИ АУРЫ:



Дальше мы разбираем ауру и поля энергии

ВИДЕО ПРО АУРЫ:



КРУГЛЕНЬКАЯ АУРА, РОВНЕНЬКАЯ, ГАРМОНИЧНЕНЬКАЯ!


Потом переходим к активному набору энергии с Зурабов Ильичем. Финальное упражнение: кто не скачет тот москаль.

"Яды всюду, они забирают у нас здоровье, я сейчас это покажу на фото ауры. Вот провалы в области печени.» Говорит на Ольга Устинова на лекции

Рассказывает про переселение душ.

Я понял - не могу спать без клизмы, а в коридоре пересидеть лекцию страшно. Вдруг санитары поймают.

Кричит лекторша: Я сейчас говорю, не как врач , а как программист

Включила Задорнова:

Говорит: "кладбище - от слова клад, могила - могуч".

Особенно был забавный рассказ про математическую модель ауры.

Пишу в панике товарищу бывшему следователю: ДИМА, СКОЛЬКО ДАДУТ ЗА УБИЙСТВО ЛЕКТОРА? И понимаю, что я короче не буду больше на лекции ходить.

Долго говорит про негативные вибрации человека. Типа, мы их излучаем в разные стороны.

Вот небольшой кусочек в котором разбирается зависимость настроения человека и его вибраций от всхожести семян:



И эксперимент британских ученых, что когда сеешь зерно в плохом настроении содишь - оно не всходит, а когда в хорошем всхожесть ураган. ( Эту современную методику без сомнения нужно в Минсельхоз отправлять, а то сидят там дураки и не знают)

"Человек это жидко кристаллическая структура" (я так понял это как телевизор_

"В ядре атома есть позитроны." (Тут мое школьное среднее образование критически запротестовало).

"Наконец подошли к наноуровню в современной медицине."

"Энергия в тяжелых мыслях, а грязь задавливает человека."

"Человек в тяжелых мыслях обесточил головной мозг." (Было интересно дойдем мы до пространственно временного континуума или нет? Я чувствовал себя экспертом в шоу Малахов плюс.)

"Все что происходит в моей вселенной. Я центр вселенной. Вы центр вселенной."

Она должна была уже 10 минут закончить, но сейчас яды пошли! Вот так со вселенной на всасывание кишечника

"Грязи меньше , а энергии больше. А я тут уже перестал воспринимать и адекватно оценивать происходящее."

Говорит: кто нас будет ругать, у того карма будет плохая и он в следующей жизни с баобаб превратится

10 метров кишечника - это не штуки. Такая грязища пошла. Приходи на мой горшок. - рассказ о том что нужно показывать свои какахи тому кто не рад происходящему в центре.

Короче, если негативно настроен и будет из ругать - какашек правильного цвета не будет. И черепаха тоже не выйдет.




А вам на примере атомов и молекул когда-нибудь объясняли, что их не надо критиковать? Неужели я тут один нормальный??????

Они все сидят слушают, а некоторые даже записывают.

Одна надежда на нормального человека толстый мужик, который всю лекцию в первом ряду спит.

Это вредно слушать. Могут произойти необратимые изменения сознания

Голова болит, аудитория полная, мягких шариков нет

"Есть болезнь, а есть антиболезнь" .

"Просьба по злотому сечению. Бегать по 50 минут в день."

"Хоронотерапия - это лечение временем."

Как хорошо что я только неделю оплатил.
Лекция закончилась. Отправили 10 минут лежать, а потом 50 мин бегать. А потом в сауну


Ах да, забыл написать - печень отвечает за раздражительность.

Сами мне говорили что она очень интересная и я на нее даже ноутбук не взял

Нет, меня отправили бегать толи полчаса то ли два часа. Но я саботирую и хожу пешком - лапки болят

Так на лекции опять муж гуру.

Втирает за секту Мегре, говорит для семьи достаточно гектара, чтобы прокормиться я с ним спорю - говорю, что брешет.

Меня аудитория кошмарит. Говорит, стоя лошара просто книги Мегре не читал.

Короче, если мне до обеда клизму не поставят, думаю, сбегу.

Я тут просто не могу слушать, как говорят, что язычество это по правильному называется православие. ВСЕ СДАЮСЬ!

Я сказал, что лекция ахинея сатанинская и я ее не буду слушать и ушел.
Думаю, может вернуться и громко сказать всея аудитоии, что лектор сатанист?

Кароче я поеду отсюда наверное.

В гробы видал я ваши именины. Простите.

Сейчас занимаюсь саботажем употребления кефира.

Короче я этой главной сказал, что они сатанисты и всякой херней тут занимаются.
Сейчас если прийдет опять ко мне, я ей еще чего-нибудь скажу


Говорит, что к ним попы приезжают и замечательно в пост хреначат кефир в пост. Короче думаю я поеду отсюда.

Сил нет пацаны. Я на спор могу неделю на жрать ничего кроме соков , но тут тусить сил нет. Где обычные врачи, а это какое-то колдовство.

Мне тут постоянно говорят, что это дескать какие-то практики волшебно колдовские. Короче я поеду потому как получается, что я к каким-то адовым колдунам приехал.

Сижу в аэропорту! Пью чай.

Короче я остался нераспечатанным их ихними клизмами. Крайне сомнительна процедура, но в основном беда с психическим здоровьем командного состава этой шараги. В общем я вам глубоко не рекомендую участвовать в сием действе.


Накропал отзыв именно по этой причине, чтобы предостеречь. НЕ ВЕДИТЕСЬ.
ДЕНЬГИ МНЕ ЕСТЕСТВЕННО НЕ ВЕРНУЛИ!


Сайты и адреса этой секты:
- Центр восстановления здоровья Ольги Устиновой http://ustinova-zdorovie.ru/ , Самарская область, село Малая Царевщина, ул.  Сосновая 55 . "Центр «Сосновый» (Самарская область)».
- Центр эконом-класса «Родниковый» : Самарская область, с. Малая Царевщина, ул. Родниковая, 5А.
- Центр эконом-класса: Самарская область, г. Тольятти, полуостров Копылово — Центр «Купала».
- Офис в Самаре Россия, 443129, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 224Б.
- «Практикум здоровья Устиновой О.И.» (Нижегородская область) http://ustinovannov.ru


Сама Ольга Устинова заявляет, что является доктором (!!!) медицины. На мой взгляд это не так.

В центре производятся достаточно серьезные медицинские процедуры, такие как большое количество клизм, употребление лекарственных препаратов, масел и прочего - без должного наблюдения врача и соответственно без разрешений от Минздрава, за результат там никто и никак не отвечает. Нет ни процедурных комнат, ничего необходимого.

Называется это все очисткой печени, чисткой мочеполовой системы, очисткой почек, кровеносной системы и прочего.

В договоре написаны не медицинские услуги, не лечебно-оздоровительные, а некие физкультурно-оздоровительные, что является полным несоответствием происходящему там. То есть, если человек окочурится после «процедур» и обезвоживания организма - никто никак отвечать не собирается.


  • 1
Отличный пост! Спасибо! Добавьте меня в друзья! Читаю ваши посты!

Центр здоровья Ольги Устиновой

(Anonymous)
Просто замечательный пост!!!! Сама туда ездила и слушала весь этот бред и полнейшую ахинею О.И))))) Так и есть после посещения сразу же подумала , что это точно секта и все там в ней безумные)))Читала, смеялась от души,что хоть кто то написал правду об этом заведении. Спасибо вам!

Классный пост!!! Были в этом центре вместе с подругой в 2011 году! Смелости набирались и вопросы задавали, однако Ольга Ивановна - мастер по увиливанию от ответов! Когда на одной из лекций не выдержали и рассмеялись над той ахинеей, которую она несла, услышали проклятия из ее уст. Называла она себя не иначе как белым пророком! Скромненько так руки на груди складывала и вещала:" Мы пророки... " Образование у нее высшее техническое- она программист, сама на лекции как то проболталась . Звание доктор медицины получила в каком то непонятном центре! Вы пропустили много всего смешного: лекции про трихомонады и очень " интересную" божественную итоговую лекцию - их которой следует, что самая главная книга это - Тора, а не Библия. Сотрудники большинство сами над ней посмеиваются, но за глаза: нельзя же кусать руку , которая тебя кормит. А пациенты все как на подбор зомбированные. Некоторые вроде и спали, но после лекции все ее слова чуть ли не наизусть цитировали. Как то она на людей все таки воздействует, многие ее реально чуть ли не святой считают. А правдивые комментарии найти практически невозможно, потому что Устинова за этим следит. С нами вместе айтишник на " чистке" был. Он и следит за тем чтобы комментарии , подобные вашему , быстро исчезали с просторов интернета!

Ребята, вы не поверите! Я начала собственное расследование по этой теме. Причина- мои близкие друзья, которые в этой секте уже много лет. Люди, которых я уважаю и даже горжусь, тк имеют свой честный бизнес в Самаре . Но как люди с высшем образованием могут слепо верить в эту чушь???
Если бы тихо занимались этой ерундой-ладно, но они агитацию проводят (языки подвешены)среди своего окружения! Считают Устинову очень умной женщиной)))) смотрела ролики Олега, диагноз этой женщине могу поставить не имея мед.образования)))
Когда начинаешь шутить и высмеивать этот метод, у них это вызывает такую агрессию....уже начинаю боятся их!
А ценник услуги просто удивляет!!!!
Сама я там не была и не собираюсь, конечно. Мозги есть. Но людям сочувствую, которых так разводят эти сектанты. очевидно, что они находятся под чей-то эгидой , такой бизнес развернули- построили дешевую гостиницу, накупили касторки . Расходы минимальные, а прибыль колоссальная ! Молодцы!

Начала она собственное расследование.
Не была и не собираюсь. Мозги есть (по тексту непохоже). Секта.
Что за бред?
Человек которые там не был и не имеет никакого представления о методики лечения - делает какие то выводы. Выводы на основании возможно такого бреда, коим является сам пост сверху.
Какая нахрен секта? С вас там что деньги тянут на строительства храма или принуждают к противоестественной связи? Стоимость лечения обозначена изначально. Человеком занимаются с утра и до ночи, свободного времени там практически нет.
Меня не кормят, масло не люблю, клизмы не хочу... Какого хера ты туда поехал? Лежал бы дома и продолжать жрать бургеры из макдональдса! Так нет, я поеду, оплачу, никаких усилий предпринимать не буду, а потом пойду в интернет и насру там, мол из меня "куска говна с жиром" не сделали Аполлона по мановению волшебной палочки.

Видать вступила...

Все верно! Да лекции это то время когда организм заходит на раскрутку и готовится!! У меня был дикий фурункулез и 1,5 года резали и кололи антибиотики и я ездила в Кивач и бесполезно 250 т.р. отдала, а тут он прошел и можно потерпеть эти лекции ради результата, у меня друзья ездили и сколько знакомых отправляла, милмы, кисты, родить не могут, давление, палипы, да Бог знает, что еще и спасибо ОИ и этому центру...фурункулез прям там прошел .

Я лечилась в этом центре и благодарна Ольге Ивановне ,
мне очень помогло , нужно лечение и все рекомендации выполнять точно .В марте пролечилась ,забыла про давление до сентября , а осенью сделала все анализы и УЗИ - все хорошо .

Если и дома вести ЗОЖ, то и лечиться не от чего будет

Автор поста удивляет своей наивностью и непоследовательностью. Если вы захотели похудеть и поехали в центр нетрадиционной медицины, то почему вы ожидаете от них классического медицинского подхода? Это все равно, что поехать за душевным равновесием в буддийский монастырь и истерично спрашивать каждого встречного монаха- а где тут кушетка психоаналитика и кто со мной поговорит уже?

Каждый выбирает свой путь достижения цели. Вы выбрали путь, не прошли его до конца, а потом обхаяли. Это немужское поведение, а какое-то от склочной бабы. Дошли бы уж до конца, проверили бы себя, было бы хоть что внукам потом рассказать. А так - испугался лекций и сбежал. Нашим родителям в совке 70 лет секта покруче мозг засирала, и нечего. А вы выводы за 2 дня делаете. Несерьезно это.

Я много разных практик пробовал - от России до Индии, в этом заведении тоже был. Понятно что в каждой избе есть свои тараканы, но вопрос РЕЗУЛЬТАТА. Только по одному этому показателю и можно что-то утверждать, по крайней мере так любой поступит, если он здравый человек, а не трепло. И этот результат Устинова дает. Особенно тем, кто его брать хочет. И людей всяких тяжелых они из болезней вытаскивали, знаю непонаслышке. В этом их винить уж точно - пустословие.
А в вашем случае результат один - нетерпение, страхи и самомнение завышенное. Шли бы в поликлинику худеть, там вас по всем канонам русской медицины встретили бы. Откуда такая тяга к подобного рода экспериментам при таком наборе комплексов?. Смешно ей-богу. И грустно тоже.

Про результаты. Через год после прохождения курса лечения в центре Устиновой мой муж умер от саркомы головки поджелудочной железы. Дома он продолжал делать все по рекомендации центра ( и питаться в том числе). Окружающие ВСЕ заметили, что ухудшение началось после приезда оттуда, правда сказали мне об этом после его смерти. Я заметила только , что он стал менее " скоростным", чем раньше, но объясняла это возрастом

Я там похудел и бросил курить, хотя курильщик был с третьего класса.
И ещё собираюсь съездить.

Курение

(Anonymous)
А я курить бросил без всяких центров)
Наверное и очищение человеку возможно провести самому, если в Макдональдс не ходить и водку не пить))

Вот молодец какой! Возьми с полки пирожок ;) Стаж какой был?

А ещё, если не не есть и не пить, то вообще отчищать ни чего не надо :)))

Почему я не должен пить водку? Или другие спиртные напитки? Они мне нравятся и доставляют удовольствие, которое мне приносит больше пользы чем вреда. Недавно врач сказал, что у меня идеально чистые сосуды, кстати в том числе и по этой причине. А ещё я люблю сыры с плесенью, хороший стейк, шашлык на природе, яйца сырые (мне из деревни привозят). Зачем мне отказываться от всего этого? :))) А вот съездить и почиститься под наблюдением врачей, а не ограничивать себя в удовольствиях или пытаться самому дома делать чистку, мне больше нравится :)
Как-то так ;)


Точно!

Да, я в Индии тоже была бесполезно и модный Кивач разводняк

Спасибо Брат!

(Anonymous)
Вот спасибо, твой отзыв прочитал, жена у меня с идейкой домой пришла, говорит поеду вес сбросить! Почитал, мда, ну про кедрозвонов я слышал, а про этого хоттабыча еще нет)))

Я там была два раза и знаю все происходящее в центре не понаслышке. Главной моей целью было похудение, но в результате я не только сбросила лишние кг, но и очистила свой организм от шлаков, камней в печени,почистила кишечник , восстановила гормональный фон и тд, мой биологический возраст уменьшился на 10 лет. Чтобы достичь хороших рез-тов в центре, нужна выносливость. Автору ее не хватило. Это не секта, ни к чему там не принуждают, а морально подготавливают к программе по очищению организма, тк сложно перестроиться от обычной жизни на двух недельное голодание. Но голодание не в прямом смысле.Исключаются все продукты, принимаются определенные натуральные масла, без которых очищение не возможно.

Все верно!

меня зовут Дарья, и в эту, как Вы выражаетесь, "секту", я приехала первый раз в 2014 году. У меня был инсулинозависимый сахарный диабет. Инсулин колола 2 года. Благодаря очищению и питанию ,которое, кстати, мне порекомендовали в центре, я ушла от инсулина и больше его не колю. Автору,видимо, не хватило силы воли выдержать полную программу очищения, либо не было в этом жесткой необходимости.

Наталья

(Anonymous)
Добрый день, Олег!
Прежде, чем писать подобные комментарии, нужно довести дело до конца. Благодаря этому центру и автору методики очищения, я и много моих друзей и знакомых не только привели свой внешний вид в порядок, но и в общем физически стали здоровы. Конечно это большой труд, но результат стоит того. Это абсолютная правда, что организм сам начинает идти по пути оздоровления.
Езжу в Нижний много лет, ни разу не видела там хотя бы какое-то подобие сектантов, а тем более, чтобы Ольга Ивановна называла себя пророком.
Наоборот, так доходчиво объясняют о работе организма, что и с чем связано. за какие чувства отвечает тот или иной орган, что даже самый глупый разберется, если наберется терпения и заставит себя мыслить.
Всем тем, кто в первый раз собирается привести свое здоровье в порядок на долгие годы рекомендую не обращать внимания на эту ложь и бред Олега.
Занимайтесь своим здоровьем и удачи Вам!

Подписываюсь, верно! Он похоже засланный...

Добрый день,
Автора в чем-то понимаю. Есть оч большая разница между центрами в Самаре и, например, в Нижнем Новгороде. В Самаре все жалуются, что оч жестко. В Нижнем люди, работающие в центре, оч. приятные. Обстановка спокойная и расслабленная. Большая часть лекциц действительно непоследовательный бред. Хорошо, что НН можно легео прогуливать, никто особенно не заставляет слушать. А сам комплекс процедур действительно оказывает оздоравливающее воздействие. У меня нет особых проблем со здоровьем, но недавно прошла процедуру очищения в Нижегородском центре и чувствую себя еще лучше, чем прежде. Ощущение, что энергии вагон. Видимо, несмотря на бредовые лекции, комплекс процедур подобран правильно. Отсюда и результат.

Согласна с автором и полностью поддерживаю. Только надо было ему набраться терпения и еще много что" интересного " мог там увидеть и услышать. Устинова несет такую чушь при этом выходя в русско народных костюмах вскидываю руки вверх , это еще то зрелище. Образования медицинского , программиста и инженера как она сама утверждает у нее . Это кстати мне поведовали ее же пациенты которые уже раз 10 там были. И много чего интересного от чего у меня глаза на лоб лезли и волосы дыбом вставали .С этого я вообще сделала выводы что это секта. Каждый сам выбирает свой путь кому то и это заведение судя по отзывам это лучшее что они видели.

Слабак!!!

👍👍👍

Прикольно написано!!!!господи .неужели людям больше нечем заняться и потратить деньги.причем не малые...что мешает дома правильно питаться и бегать по утрам абсолютно бесплатно? Приютите бездомную собачку и вы точно похудеете. с ней вам всегда будет чем заняться и куда потратить деньги.

Даже слов нет, автор, то что вы пишите полный бред, это же нетрадиционная медицина, конечно методы иные, но главное результат, которого вам ,увы, увидеть не удалось) моя мама поехала в этот центр , у моего папы была страшная аллергия долгие годы на цветение, на орехи, мед , цитрусовые и много еще на что, после прохождения недельной программы в НН он забыл об этом , прошло уже 6 лет и она не возвращается, у мамы были непрекращающиеся ангины, и дисбактериоз по женски, молочницы, все прошло.. После недельного курса она не простужалась год! Вот он и результат, ради него по моему можно и послушать лекцию, никто не заставляет принимать это как данность, для общего развития все.

Будете смеяться, но я до сих пор не понимаю, как Устинова это делает: я на её лекции положила диктофон, ( не люблю писать и хотела потом просто послушать). О.И. посмотрела на него ( я положила открыто, т. к . не знала, что нельзя), на меня, ничего не сказала, но потом , когда я захотела послушать записи не было , один шип шёл. В другой раз я села не в первый ряд, включила диктофон и все записалось. Потом в разговоре я сказала ей, что волнуюсь за маму, которую оставила в лежачем состоянии на попечении брата. Когда вернулась из Самары, мама ходила. Я спросила у брата, как это случилось и он мне сказал, что чуть не упал, когда она, как ни в чем не бывало, зашла к нему на кухню. Когда стали выяснять, в какой день это случилось, то получилось, что в тот, который я пожаловалась О. И. Как она это делает, не понимаю

Здравствуйте! Спасибо за вашу историю, может действительно что-то такое есть, что через энергетику можно как-то вот так помочь. А сами вы от чего лечились в центре или просто укрепляли здоровье? Когда я ездила в центр лекции нам читала сама Ольга Ивановна, мне очень понравилось, тема то самая важная - наше здоровье, как вылечиться, очиститься от загрязнений. Сейчас я сама более глубоко капаю на эту тему, у меня хроническая усталость я не знаю сколько уже лет, слабый иммунитет, не вылезаю из простудных болезней. После центра получше стало, но думаю, это для меня только начало, потому что очень запустила себя.

Отличный пост !!!! Спасибо !!!!! Сама сейчас в этом центре ... Завтра сваливаем командой единомышленников домой !!!! Полная чушь!!! Подписываюсь под каждым словом автора !!!!!!

Реклама методики Устиновой

Хотелось бы порадоваться за автора, видимо у него неплохое здоровье, раз его так "зацепило" то, что говорится на лекциях. Я был в центре под Н.Новгородом два раза в 2007-2008 годах, тогда там практиковали методику Устиновой. Эффект, НЕСОМНЕННО, есть. Лекции нам тоже читали, но на другую тему, меня это мало беспокоило, и клизмы беспокоили не очень, сильнее всего "напрягало" то что необходимо пить 2-3 стакана масла в день, вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО напрягало, ибо масло я пить ну никак не хочу. Из-за этого курс мне дался очень тяжёло, особенно, в первый раз, а если более всего "напрягают" лекции, - значит, со здоровьем всё более-менее в порядке, и ехать в центр Устиновой смысла нет. А то, что товарищ написал - просто неумелая реклама.

Очищение по методике Устиновой - работает эффективно.

Большое спасибо за пост!! Вчера записалась на очищение в клинику Устиновой!!!
Спровоцировал рассказ у мастера в салоне о том , как у её знакомых из задницы вышел червь размером с палец как креветка , только с растворенной головой!!! Была в ужасе , через месяц записалась сама, думаю навсякий случай. Сегодня ночью снились кошмары про секту, я убегала от туда из окна!! Проснувшись взяла планшет и стала искать отзывы об этой клинике! Первым вышел комментарий Олега! Спасибо, Олег огромное ! Я ухахатывалась! Я вот даже подумала , что они в клинике в клизмах загоняют каких небудь насекомых , что бы у людей потом Крышу сносило!

Дурак ты Олег Сирота, дурак. А с виду вроде нет. Сразу видно по твоему отзыву, что поехал ты туда изначально стебаться и искать проколы.
Прямо сейчас я нахожусь в одном из центров Устиновой, неделя уже прошла, ещё одна осталась. Никакого намёка на секту. Единственная цель этих долгих лекций - промыть нам мозги в хорошем смысле и подготовить психологически к очень не лёгкому преодолеванию процедур по очистке. Если бы ты видел что выходит из организма, на 3-4-й день очищения, то резко сменил бы свой издевательский тон и засунул бы язык себе туда, откуда выходят шлаки. Да, это очень трудно психологически, иногда и физически, но результат того стоит без капли сомнения. С момента подъёма в 06-00 и до отбоя в 21-30 у тебя расписана каждая минута какой-то процедурой. Каждое твоё действие или движение направлено на очистку твоего же организма. 2-3 раза в день массажи, сауна, физические упражнения направленные на очистку конкретных органов, ничего лишнего!!! За 5 дней я скинул 4 килограмма, это факт. А ты испугался лекции и свалил даже не дойдя до самой сути - самого процесса. Ну да, для этого же мозги нужны, хотя бы одна маленькая извилинка... А чтобы поместить гадкий отзыв и она не нужна.

Я был в Царевщине три раза.Похудел на 8 кг.После комплекса очищающих процедур конечно начинаешь летать. Но цены там космические и бизнес приносит огромные доходы.Все это можно делать и дома просто нужна сила воли и терпение.Начните правильно питаться,пейте воду по 2-3 литра и все будет хорошо.

Простите, но вы многое переврали и нагнетаете обстановку, скорее всего вас рогатики не пустили, там есть такие, кто после заезда ест колбасу и скорую вызывает, так сразу и предупреждают и дают рекомендации, как верно выходить из чистки...а вообще, я думаю вы засланый шпиён... я была 4 раза и слава Богу, что туда попала...я стльно болела и когда потеряла надежду на врачей, поехала молиться в Дивеево, чтобы дал мне Господь помощь, т.к. невынлсимо уже было, фурункулез меня измотал за 1,5 года и кололи и резали и кололи и резали и канца и края этому не было...приехав туда, он там же и закончился...недавно я возила Батюшку из Дивеево с сахарным диабетом и у него сахар за неделю там упал с 13 до 5....

О каких рогатых вы пишите???


Все верно! Да лекции это то время когда организм заходит на раскрутку и готовится!! У меня был дикий фурункулез и 1,5 года резали и кололи антибиотики и я ездила в Кивач и бесполезно 250 т.р. отдала, а тут он прошел и можно потерпеть эти лекции ради результата, у меня друзья ездили и сколько знакомых отправляла, миомы, кисты, родить не могут, давление, палипы, да Бог знает, что еще и спасибо ОИ и этому центру...фурункулез прям там прошел и слава Богу, что дал излечиться!!!

Благодарна Вам за отзыв. Хорошо, что не успела купить. Это конечно жесть!

Вот это поворот! Мы катались с женой в Центр несколько лет назад, ощущения у меня двоякие остались, но такого фестиваля юмора увидеть не ожидал. Даже не знаю, стоит ли возвращаться к курсу, после Вашего отзыва, хотя хотелось бы почиститься. В лекции я, честно говоря, особо не вслушивался, но иногда какую-то интересную инфу вычленял для себя. В любом потоке текста, даже бессмысленного, можно найти для себя что-то индивидуально значимое, это я Вам как филолог с высшим образованием говорю. Жена, конечно, в восторге, восприимчивое существо, что поделать. Но мы до конца курс прошли, и, правда, помогли процедуры, и вес лишний потеряли. Мне кажется, автор излишне гиперболизирует ради просмотров. Но читать забавно было.

Я была в этом учреждении лет 6 назад.
С тех пор у меня жесточайший дисбактериоз. Поскольку этими клизмами они ысю флору в кишечники уничтожают.
Коросе хотите получить потом проблемы на всю жизнь. Вам туда

И сколько это дело все стоит?
У нас в аптеках лавакол продается, отечественного, кстати производства препарат, стоит копейки. Так вот берете его, разводите с водой, пьете в течение нескольких часов и потом - на унитаз. Ну очень хорошо чистит, и во время диеты его можно периодически, и в целях диагностики (врачи назначают перед колоноскопией). Так что нет смысла заморачиваться я считаю, когда под рукой практически, в шаговой доступности столько хороших недорогих средств для похудения и оздоровления

  • 1
?

Log in