Previous Entry Share Next Entry
Велосипедно-похудательный пробег Москва-Петербург. День 2. Химки-Лобня-Дмитров.
olegsirota
Снимок экрана 2014-07-29 в 12.12.47


Сипатичные стюардессы, слоники, споттеры, а также тяготы и лишения велопробега:
Второй день велосипедно-похудательного велопробега начался с небольшой (пока еще небольшой) боли в ногах. Но делать нечего, нужно ехать, впереди - порядка 90 километров пути. Позавтракал жареной рыбой.
Выехал я после обеда, когда жара уже стала спадать.

Первым пунктом на пути были Химки. Название настолько привычное для любого москвича, что вряд ли кто-то задается вопросом — а почему именно так этот город (который то хотят присоединять к столице, то раздумывают это делать) называется. Мало кто знает, что река Химки (это левый приток реки Москвы) неоднократно упоминалось в писцовых книгах Московского государства еще XVI века. Но загвоздка в том, что именовалась она Хинкой. А буква «м» появилась лишь в XIX веке. Именно от формы Химка образованы и название самого города Химки, и Химкинская улица, и Химкинский бульвар и Химкинское водохранилище.




Химки - родина слонов!




Название Химки (Хинки) ученые связывают со словом «хинь», которое в некоторых русских говорах означало «чепуха, пустяки, вздор». Так, во всяком случае, считал Владимир Иванович Даль. Так что, судя по всему, речка Хинка была очень незначительной, пустяковой речушкой.
Нынешние Химки вряд ли кто-то рискнет назвать пустяковыми — почти 250 тыс. населения. Большой, промышленный, зеленый и спортивный город. На фото стадион Химки,  там гнездятся болельщики, которыми так знамениты Химки.




Город весьма зеленый.



Химки голосуют за Путина! Путин с нами! Putin mit uns!



Парк культуры и отдыха имени Льва Толстого в Химках. Сюда, конечно, руки Собянина не дотянулись, и пока в парке можно насладиться асфальтовыми  и грунтовыми дорожками, и покататься (в выходной день) на колесе обозрения, которое старше меня.

Вот на нем-то и нужно учить физику! Я очень был рад, что его обнаружил. Сразу понятно  - закончилась хипстерская Москва, и начинается Россия.



В парке можно посмотреть на железнодорожный мост с поездами.



А вот и сама река Хинка. Действительно не впечатляет после Москва-реки.



По дороге к Шереметьево можно увидеть строящийся мост платного шоссе Москва-Петербург из-за которого как раз был весь сыр-бор с Химкинским лесом.



проехать вдоль недобитого Химкинского леса.



В коттеджной застройке Старбеево наслаждаюсь видом и высотой заборов. Как подходишь к такому, сразу видно - тут честные люди живут. Заборы тут действительно на любой вкус, высота этого шедевра заборостроения, по моей оценке, порядка 4 метров.

Впрочем, стоит отметить, что именно в этом поселке меня подкармливали огурцами местные жители, когда узнали о целях поездки.




Впереди дорога на «Шереметьево». Мне всегда было любопытно, кто те люди, которые днем и ночью стоят недалеко от аэропорта с фотоаппаратами и камерами. Наконец-то выяснил. Это те, кто занимается споттингом. Русских аналогов этому термину пока нет, хотя, судя по количеству участников, явление набирает популярность. Spot в переводе с английского — опознать, а те, кто им занимаются, наблюдают за самолетами и ведут их реестр. Шереметьево — самый удобный аэропорт Москвы, потому что глиссада (посадочная траектория) проходит прямо над дорогой, что очень удобно для споттинга. Почти все фотографируют, но это не принципиально, для споттера — самое главное определить тип самолета и его бортовой номер.

Впрочем, не все споттеры знают, что они споттеры (это как хипстеры не знают, что они хипстеры), многие просто приезжают сюда посмотреть на садящиеся самолеты, как это сделали ребята на фотографии.

Попробовал свои силы в споттинге и снял самолет в полете:






Дальше можно посмотреть на самолето-парковку прямо рядом с дорогой.



По дороге на Лобню встретил мужичка, который торгует вениками. Он, конечно, сначала стеснялся фотографироваться, и с хитрецой отвечал на вопрос - как идут дела. Отвечал уклончиво, что на жизнь, мол, хватает. Но  оттаял, когда я ему сказал, что стесняться нечего - дело-то благородное. Это ему понравилось - конечно, благородное: одно здоровье от этого.

Так что, если кто там мимо проезжает - советую взять. Веники у него отличные.





Ввиду близости аэропорта Шереметьево в Лобне на улицах иногда встречаются красавицы-бортпроводницы компании Аэрофлот.



В восточной части Лобни находится один из самых известных подмосковных природных заповедников озеро Киово, который очень долго считался самым крупным местом в Европе, где гнездятся пресноводные чайки. Именно благодаря этому заповеднику, на гербе города Лобня парит чайка, символизирующая свободный дух местных жителей. К сожалению, в конце прошлого века популяция чаек значительно снизилась, что было вызвано заболачиванием озера, и пока восстановить их былую численность не удается, несмотря на достаточно серьезные меры, предпринимаемые для этой цели.

Вот герб города с Чайкой:





К сожалению, администрация города Лобня до сих пор не потрудилась как-то благоустроить окрестности этого ценного озера. И погулять вокруг него можно только по тропинке, местами прорываясь сквозь канавы и кучки мусора.



Озеро действительно очень симпатичное. Чаек действительно много.



Дальше я поехал по Рогачевскому шоссе в строну Рогачево, но по пути выяснил, что в конечной точке  нет гостиницы (!!!), а к ночевкам в полевых условиях я пока не готов. К какому-то моменту я запаниковал, решил ехать в сторону Клина, но потом все-таки решил ехать в Дмитров. Сил не было, педали не крутились, хоть слезай с велосипеда и толкай его рядом с собой!  Стал даже замерзать. Но тут, на мое счастье, встретилась заправка "Трасса" (которая по своему ассортименту и качеству на мой взгляд даже лучше BP), на которой я уже порядком изголодавшийся съел две булочки.

Они произвели эффект разорвавшейся бомбы с колоссальным выбросом энергии. И я бодро, на хорошей скорости, докрутил педали аж до самого Дмитрова. В общем для дела похудения  - это был, конечно, удар. Но я был спасен.





Трасса до Дмитрова,  к моему удивлению, была полностью освещена почти до самого города. Это вам не какая-нибудь Новая Рига! Это Дмитровка! Ехать было достаточно удобно. Справа от дороги по каналу имени Москвы проходят теплоходы, с ними можно потягаться по скорости. Я, например, приехал в Дмитров раньше выбранного мной теплохода!







Очень круто выглядит ночью парк "Березовая роща". А в остальном ночной Дмитров меня не сильно впечатлил, подсветка дмитровского Кремля была не очень.

Пройденное расстояние примерно: 95 км. Количество сожженных калорий неизвестно.
Время выезда:
около 16.00 из Путилково (Химки)
время прибытия: 1.00 (Дмитров)

Количество потраченных калорий подсчитать не могу. Не нашел никакой нормальной методики подсчета. Может, вы посоветуете как считать? Что посоветуете добавить с описание пробега?

Дальше третий день - из Рогачево в Конаково.

Добавляйте меня в друзья:

Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100002280894788
Twitter: https://twitter.com/olegsirota/
Vkontakte: https://vk.com/sirotaoleg


А зачем? В смысле, что-то подсчитывать? Ты же на автомобиле сопровождения едешь...

"Велотурист", гыгыгыгы!

Дмитров хорош днем. Очень ухоженный и уютный город. Интересные музеи. В районе было много богатых усадеб, например Апраксиных - большая часть предметов, мебели, картин итд хранится как раз в музее. Очень красив Успенский собор в кремле с необыкновенным резным иконостасом, да и вид с земляного вала на старую застройку стоит того, что бы на него забраться.

Спасибо! А на еремиловскую высоту стоит заезжать?

В километрах сколько получилось?

зафрендил, с интересом слежу

А сколько всего дней ехать?

Всё зависит от скорости!)))

Ни хера не понял. По рогачевке до дмитрова, переночевать и обратно до рогачево? Не проще сразу было поехать в клин?

Думал, что там гостиница будет, да, и веломаршрут идет на Конаково.

Вообще ИМХО не очень правильный маршрут.В такую липкую жару вообще лучше избегать крупных магистралей.Я бы поехал по Волоколамке,потом свернул на Лотошино-Старицу-Страну Советов-Кувшиново-Осташков-вокруг Селигера на Демянск...ну и так далее.

В жару вообще лучше дома сидеть)

> Количество потраченных калорий подсчитать не могу. Не нашел никакой нормальной методики подсчета. Может, вы посоветуете как считать? Что посоветуете добавить с описание пробега?

включи любое спортивное трекинговое приложение типа Страва (за одно трек пишет, разницу высот бывает интересно потом смотреть).

успехов!

Для смартфонов много всяких программ, который считают калории. Думаю, велосипедный режим есть почти у всех...

надо добавить небольшое видео...было бы интиресненько, атак все очень здорово

Кстати хорошее предложение!

Попросите кого-нибудь, чтоб сфоткал вас на велосипеде. А то тут что-то не верят люди. и... рыбка на завтрак+2 пирожка - если это все, то мало. мышцы будут разрушаться при таких нагрузках. оно вам вряд ли надо. ещьте побольше в первой половине дня.
не жарко ехать?

Выложу фотку. Двигаюсь основном после 3 часов, но все равно жарко. В первой половине дня питаюсь нормально к обеду и после него стараюсь ограничивать.

я бы так не смог..

Смог бы. Мне если бы сказали месяц назад, что я на велике в Питер поеду из Москвы - не поверил бы.

Покатушка это прекрасно, отчет неплох. Но идея катить ради похудения - абсурд. Я так понял, опыта нет, так что очень высока негативного результата или вреда здоровью. В дороге надо хорошо кушать, иначе сил катить не будет, одно мучение от такой езды. А даже если и сбросить немного, то после возвращения все отлично суперкомпенсируется.

да, нормальная идея) даже с учетом, что есть (кушать) правильно, много и без ограничений (сколько хочется) все равно уходит немного веса (несколько кг. даже и не заметит организм как сбросит). А если этот вес выше равновесного - то может и долгосрочный эффект остаться.

20 км около 300 калорий в среднем по шоссе. Т.е. 100 км около 1500 калорий. Две булочки около 800 калорий, думается.

Поставить на смартфон приложение runtastic. Если ввести свой рост/вес будет показывать сколько калорий потребовалось на маршрут.

Это типо рекламы?

Хорошее начинание.
Вообще питание при таких планах должно быть спортивное, а не 2 булочки за день, иначе будет очень плохо.
К вашему репортажу хорошо бы добавить обзор обмундирования: что везете из поклажи, какой бюджет у поездки за сутки натекает, что за велик у вас, инструменты, снаряжение,- это многим будет интересно. Ну и вообще, периодически добавлять фото себя с "конем" на фоне знаковых достопримечательностей, - это тоже очень оживит повествование))

Ок, все разложу обязательно, опишу. И по бюджету отпишусь. Просто времени не хватает катастрофически, думаю что в след. материале будет мало событий. Обязательно опишу все подробно.

Хотелось бы еще детали остановок, в какой гостинице, почем, и как решился вопрос с велосипедом, куда его поставили и насколько это было с\без проблем.

ок, буду описывать.

Вот потому и на велике не худеють... Перед поездкой поесть+ в дороге сожрать чегото сладкого+после поєздки нагуляв апетит сожрат в полтора раза больше чем еш обычно) Автору рекомендовал бы ендомондо поставить, многоб вопросов отпало на чем ездит и куда. да и велик светить по чашче ато прочитав и непоймеш толи на машине катит толи на чем еще ))

Хорошо! Сегодня поставлю эдмондо.

не хорошо хлеб (булочки) отнимать

(Anonymous)
у Андрея Соколова. Реклама сети АЗС "Трасса" - его корм. Можно и огрести за несоблюдение конвенции ;-)
http://admashine.com/azs-trassa.html

Re: не хорошо хлеб (булочки) отнимать

Ахаххахаххах, я и не знал, что нарушитель конвенции ))

Круто! На авто то по этой трассе сложно, сплошные фуры и колдобины, а уж на велике и подавно.

симпатичные девушки!

А у меня нет велосипеда....

Интересно
Давно не каталась на колесе обозрения

неплохо в хорошую погоду прокатиться по окрестностям.

?

Log in