Previous Entry Share Next Entry
Придорожный воркаут
olegsirota
Волею судеб вчера оказался на мероприятии в Государственной Думе, которое касалось развития зоны воркаута на придорожных зонах отдыха, то есть по-русски - это занятия физкультурой и спортом на улице. В понимании простого человека - это турник, а по правильному это целый комплекс тренажеров предназначенных для занятий на улице.

Все началось с одной площадки в Твери, когда проект стал двигать депутат Владимир Васильев.

Построить спортивную площадку, казалось, что может быть проще? Однако процесс был интересным. Если деньги спонсорские деньги на это нашли, то субкультура дворовых алкоголиков с родины Михаила Круга рьяно упиралась. Не пущала спорт в свой алкогольныйм мордор, мир семок и паленой водки.

Однако смелость города берет. Произошло замещение в отдельно взятом месте морального разложения спортом.

Дальше появилась идея развивать такие зоны в местах отдыха водителей, чтобы водитель мог размяться и заняться спортом.

Сегодняшнее мероприятие, обсуждение двух первых ласточек, сооружения первых площадок в районе Вышнего Волочка - это результат развития этого проекта.

Присутсвтовали представители власти, депутаты, автодор, производители оборудования, представители профсоюза, эксперты, спортсмены,

Выступил Владимир Васильев:


- Идея, которую мы сегодня обсуждаем - возникает у всех автомобилистов. У многих автомобилистов проблемы с позвоночником. В Мытищах мы увидели такой спортивный городок, познакомились с производителями, нашли спонсоров, построили один такой в Твери. Сейчас следующая цель: Вышний Волочок - две зоны отдыха на 70 километровом участке строящейся трассе Москва-Петербург. Эти две площадки будут построены на благотворительные деньги. По мнению Васильева, внедрение таких площадок будет способствовать популяризации здорового образа жизни среди населения. Мы получим не только спортивные площадки, но и отношение в целом. Сейчас везде, где турники, не курят. Культура приходит.

На мероприятии был и главный автодорожник страны, глава «Автодора» Кельбах Сергей Валентинович (он в конце сказал очень важную вещь) :
Эти две площадки могут стать началом для формирования подобных по всей России. Турник очень важен для профилактики. Давайте попробуем, а дальше проект всегда можно масштабировать.

Начальник медцентра КХЛ Тарасов:
Не все водители в хорошей форме. Существуют ограничения на использование турника - грыжи и т.д. Нужно обучение правильной технике подтягивания.

Есть категория водителей (с излишней массой тела), который не готовы нагружаться. Для таких лиц цилиндр для расслабления позвоночника.



Дальнобойщики:
* с одной стороны, не до жиру, стоянок не хватает.
* но если речь идет о развитии придорожного сервиса, надо делать, это хорошо и для легковушечника.
* а для дальнобойщика полезно и нужно, тут даже обсуждать нечего.
* мы рекомендуем своим водителям хотя бы походить размяться вокруг машины, на базах дальнобойщиков в парках есть самодельные турники,



Необходимо сделать, не как обычно, а поговорить с дальнобойщикам. Уточнить с учетом цикла работы по тахографу. В текущих карманах на трассах не ставить, а ставить на площадке с большегрузами. Убрать псевдозоопарки (это где маленьким девочкам руки медведи откусывают ), вместо них поставить турники.



Депутат Москвичев - у нас 50 млн. автомобилей. Водители после 60 лет страдают хроническим заболеваниями. Россия обязана иметь тахографы. Считаю что нужно вписать в нормы при строительстве многофункциональных комплексов. Всю трассу Москва-Петербург надо сделать, чтобы на все трассе такие зоны заработали.

Договорились, что открытие двух пилотных площадок состоится в мае.


А что я хотел услышать про крестьянские хозяйства и поддержку фермеров, я услышал: от Кельбаха Сергея Валентиновича :





На многофункциональных комплексах стояночных комплексах будут делать рынки для сельхозпроизводителей - без арендной ставки, только условие следить за порядком. Так что нам фермерам теперь обломятся бесплатные места на специально. Постараюсь об этом написать подробнее в ближайшее время, где они уже есть, где будут и т.д. А может даже съезжу - посмотрю, как это выглядит.

p.s. - друзья, прошу прощения, что давно не писал. Как-то больше во Вконтакте и Фейсбук выкладываю, но обязуюсь реабилитироваться и оперативно выложить сюда фотографии из заграничных поездок.


  • 1
А чего, хорошая мысль. Но в первую очередь, надо сеть туалетов развивать. Причём не синих кабинок или кирпичных огородок с буквами Эм и Жо а полноценных как в Беларуси и ухаживать за ними соответственно.

(Deleted comment)
Мне думается, что в здравом уме никто вдоль дороги спортом заниматься не станет. Пустая трата денег, если в том виде, как на первой картинке.
Нужен полноценный придорожный городок, который чуть поодаль (в глубине) от дороги. И там уже турники, детские площадки, едальни, туалеты... У нас в стране таких ни разу не видел. А в Испании, например, такие вдоль магистралей есть. Но там полный комплекс услуг.

60 дядек в костюмах 1,5 часа обсуждали, что два турника это хорошо. А потом доложат как они о населении заботятся... И, да, отличная масштабируемость...

Нет, дело хорошее, но вам не кажется, что что-то в государстве идет не так если вопрос организации зоны отдыха решается на таком уровне и с таки скрипом?

Критика по существу: Во первых нужно покрытие вместо газона. За газоном нужен уход, с него будет лететь грязь. В мокрую погоду не зайдешь.
Во-вторых расположение. Очередь на первую колонку будет точно около брусьев. Дышать газами и бензином во время занятий вообще не круто. Площадку нужно расположить дальше, но так, чтобы её было видно.

Так с первыми шагами всегда так, а масштабировать дальше на страну - дело техники.

Бред!
Обосновываю:
1. По федеральным трассам уже есть стоянки для дальнобойщиков, если уж так приперло заботу проявить - почему бы там не оборудовать?
2. У нас в стране так много дальнобойщиков-спортсменов?
3. Кто машину-то караулить будет, пока он там занимается?

1) Так речь и идет о стоянках для дальнобойщиков! ))
2) Речь идет не о спорте, а о ЛФК.
3) Так она на стоянке стоит, они все равно от нее отходят.

Подитоживая, не вижу причин не попробовать, посмотреть результаты и если будет эффект масштабировать на страну.

Поживем - увидим. :-)

Как можно спортом заниматься на трассе? Легкие можно за 5 минут посадить - иногда страшно окна в машине опустить! Или разве что в противогазах!

Надо двигать идею, одобряю. Место для перекура на каждой заправке есть, а место для турников пока не видел. Олег, здравствуйте! Зовут меня Сергей, живу вместе с котом и веду свой бложик обо всём на свете. Может, подружимся журналами?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account